Victor Kropp

30 недель до IRONMAN — тренировочный лагерь в Италии

Краткий дневник моего первого тренировочного сбора с триатлонным клубом MRRC München.

День 0. Заезд

Выехали мы из Мюнхена в 6 утра. Дорога предстояла длинная — около 800 км, а в этот день начинались пасхальные школьные каникулы, традиционное время отпусков в Германии. Не хотелось попасть в пробку прямо на выезде из города. Я ехал не один, а в компании двух одноклубников-немцев. Ближайшие восемь дней мне предстояло говорить исключительно по-немецки. Не смотря на пару заминок в пути (съехать с автобана в Модену в поисках настоящей итальянской пиццы было плохой идеей) мы доехали нормально и успели полчаса пробежаться по прекрасному пихтовому лесу недалеко от гостиничного комплекса.

День 1. Три горки

Начали с места в карьер: в первый же день мы проехали более 100 км с набором высоты более 1000 метров. Как и обещал наш гид, было три горки.

У меня этот день ушёл на привыкание к движению в группе. Это был только лишь третий раз, когда я ехал на велосипеде не один. И это, я вам скажу, не так то и просто. Самое важное: ехать с равномерной, одинаковой скоростью. И не забывать, что сзади едут другие.

После велотренировки удалось ещё пробежать «десяточку» по лесу. Бегать там очень приятно, но основной упор на этой неделе я решил сделать на велосипед.

День 2. «Парни, нам надо поговорить»

Тренировка во второй день началась совсем по-другому. Никаких горок, со скоростью хорошо за 30 км/ч мы поехали на юг вдоль побережья. Только мы успели с одним из попутчиков обсудить, как хороши и разнообразны тренировки, мы тут же свернули куда-то с главной дороги и перед нами показалась горка. По началу было ничего, но горка была длинной, а максимальный уклон составлял невообразимые 16%. На самой низкой передаче я карабкался в гору так медленно, что почти стоял на месте. Через некоторое время мы добрались до небольшой деревушки на холме. Там было решено сделать перерыв и мы завернули в кафешку. Неожиданно, наш гид угостил всех капучино и сказал, что мы слегка заблудились. К тому времени мы проехали уже за 90 км, а до отеля по прямой было около 50. У нас было два пути назад, но оба были с горками. В итоге получилось 160 км и 1300 метров набора высоты. К такому я был слегка неготов и обратно я ехал из последних сил. Бегать по возвращению уже не стал.

День 3. Штопор

После предыдущего дня с той же группой я ехать не решился, присоединился к команде, которая собиралась ехать помедленнее, зато набрать более 1500 метров подъёма. Маршрут названный «Штопором» в честь одного из серпантинов мне понравился. И темп мне подошёл как нельзя лучше. Я нормально держался в группе, регулярно ехал впереди, а не отсиживался за спинами. И поскольку появилась возможность смотреть по сторонам стал даже иногда узнавать местность.

По возвращении в лагерь я не только побегал, но и проплыл километр в ледяном бассейне. Сил хватило бы и на больше, но вода была настолько холодной, что не спасал даже неопрен.

День 4. День отдыха

Несмотря на то, что велотренировка на третий день прошла хорошо, день отдыха был всё равно в тему. Получилось немного восстановить сил (пока они совсем не кончились) и слегка развлечься. Мы с моими новыми друзьями съездили (на машине) в Вольтерру и Сиену. При этом первый городок, менее изветный среди туристов, нам понравился намного больше. И пиццу настоящую мы там наконец нашли и в Музей Пыток зашли, да и сам городок на холме оказался очень уютным. В Сиене было не так душевно и слишком туристично. Да и с погодой не повезло (это был единственный плохой день за неделю, может и хорошо, что он пришёлся на день отдыха). Поэтому там мы в основном пили капучино в кафешках. Капучино в Италии везде прекрасен и недорог.

День 5. Спринт в гору

В предпоследний день стоялся традиционный спринт в гору на время. Конечно, у меня не было шансов в соперничестве с молодёжью, среди которой был и чемпион Германии по триатлону среди юношей, который закономерно выиграл. Но я пришёл не последним, уже хорошо. В следующий раз постараюсь как минимум улучшить время.

Странная вещь произошла пока мы гонялись: почти все участники оставили лишние бутылочки с водой, питательные батончики и иногда даже одежду на обочине у старта. Когда мы вернулись два человека не нашли своих вещей. Куда они пропали, мы так и не поняли. Хотелось бы верить, что их не украли, но других версий нет.

Про остаток дня сказать особо нечего, мы проехали неплохой круг по уже знакомым местам. Ехалось намного увереннее, чем в первые дни.

День 6. Вольтерра

В заключительный тренировочный день мы поехали в Вольтерру, примерно той же дорогой, что и на машине двумя днями ранее. Маршрут получился интересный, хотя на пути туда, пока ехали по главной дороге машин всё же было многовато. Но на обратном пути было уже намного лучше. Вот только искр в глазах уже ни у кого не было. Все ехали, болтали, но как будто потому, что надо, а не потому, что нравится и хочется. Усталость сказалась на всех. Когда мы уже почти вернулись, за мороженым никто уже не поехал.

День 7. Домой!

Отличная неделя в Тоскане подошла к концу. Это было незабываемое приключение. 650 км на велосипеде и суммарно 25 часов тренировок должны помочь мне в подготовке.